+7-353-237-32-42
Доставка 24/7
Корзина: 0 товаров
Главная » Гостевая книга [ Добавить запись ]

Страницы: 1 2 3 4 5 6 »
Показано 1-15 из 87 сообщений
0  
87. Татьяна  
Не советую покупать и заказывать здесь что либо. Заказывали заранее композицию, девушка по телефону сказала что все будет на высшем уровне. Много бумаги и букет из 25 роз. Мы заплатили деньги. Приезжаем в назначенную дату, даже позже чем сказали, нам достают 25 роз, не надлежащего вида, во первых, во вторых просто с лентой и все. Ничего не готово, никто ничего не знает. Продавец пытается дозвонится, кто-то трубку не берет, кто взял естественно ничего не знают. Попросили сделать возврат денег, на что девушка не смогла сделать, т. К. Оплата была по карте и терминал не смог, потратили много времени. Разочарована полностью. Персонал не умеет работать с возвражениями, лица как будто заставляют насильно работать. Доброжелательности ноль.
Ответ: Доброго дня, Татьяна!
Благодарим вас за отзыв. Хотелось бы отметить, что букеты в бумажной упаковке всегда упаковываются непосредственно перед выдачей заказа. Т.е при вас. Поскольку, если бы мы заранее упаковали букет. то бумага просто бы намокла. Полагаем это вас бы тоже не устроило. О том что оформление в бумагу будет сделано перед выдачей заказа флорист вас заранее предупредила.
А что касается технической накладки с возвратом денежных средств, то да к сожалению мы не могли это предвидеть и предотвратить. Поэтому возврат был осуществлен наличными.

Так же хотелось бы сказать относительно "ненадлежащего вида роз" Сорт роз, который вы согласовали в букет, имеет характерную фисташковую каемку по краю листа. Что часто путают с подсохшим краем.

В любом случае, мы приносим вам свои извинения, за время которое вы потеряли и негативные эмоции, которые к сожалению у вас возникли.

Желаем вам хорошего дня и всего доброго!

0  
86. Елена  
Заказала с доставкой комнатное растение бабушке в подарок, так как живу в другом городе. Обслуживание менеджера и курьера на вышем уровне. Очень довольна и благодарна! Спасибо вам!

0  
85. Евгений  
Приехал за цветами к 8 часам. Во внутрь попал только в 9. 10 прождав все время в машине. Приехал сотрудник, начали выбирать. При мне он разве что не пинал эти коробки с цветами, очень грубо и небрежно. Поднялся для оплаты, сообщил, что прождал более часа, пока меня не обслужили, на что не получил даже извинения. Приехав, начал смотреть. По итогу половина листьев поломаны, бутоны перекошенные и увядшие, хотя слёзно заверяли, что свежие. Итог, потрачено 1800 и более 1 часа времени. Спасибо! Если ещё раз захочу испортить себе утро то сразу к вам.

0  
84. Елена  
Отвратительное обслуживание, хамские продавцы и это 8 марта было не приятно брали тюльпаны маме букет стоил 550 рублей но до адреса он не доехал в машине развалился стебли были поломаны а тюльпаны походу давно были привезены. было очень не приятно пришлось заезжать в другой магазин и покупать еще один букет. Магазин на Шевченко живем не далеко были очень рады открытию но теперь всем советую в это магазин не обращаться что бы не портить себе настроение и не платить за не качественный товар.

0  
83. Алексей  
Спасибо Вам большое. Вы все сделали отлично, красиво и вовремя.
Заказчик из Краснодара.

0  
82. Людмила  
Спасибо!, вам за вашу работу. Все очень понравилось.

0  
81. Андрей  
Вчера заказал букетов цветов в компании Цветочный рай и сегодня его доставили в срок, оговоренный ранее. Желаю данной компании процветания. Спасибо.
Ответ: Добрый день, Андрей! Благодарим за отзыв! Ждем вас снова!

0  
80. Цветочный рай [Flower]  
Ольга, добрый день! Мы понимаем ваше возмущение и готовы на него ответить. Согласны с вами, что букет был сделан непосредственно перед выдачей заказа и в том что розы были покрашены. К сожалению биологам не удалось вывести сорт роз синего цвета, поэтому сделать розу синей можно лишь используя краситель. О способе покраски мы предупредили вас по телефону перед исполнением заказа. По качеству всего букета мы не готовы принять претензии, поскольку имея фото на руках, можем сказать, что цветы использовались хорошего качества. Но если вас все же не устроило качество, мы готовы предложить вам скидку! С уважением, Цветочный рай.м скидку!

0  
79. Анастасия  
Постоянно покупаю цветы в этом магазине. Всегда шикарные и свежие цветы, огромный выбор. Сегодня в первые заказала цветы с доставкой. Доставили быстро и цветы были как всегда шикарны! Спасибо коллективу "Цветочный рай"! heart v

0  
78. Сергей  
Спасибо огромное. Заказ был на высшем уровне. Доставили во время, и наисвежайшие розы, которые доставили массу эмоций моей девушке.

0  
77. Ольга  
Добрый день. Я в шоке от того что получила сегодня утром!!!!!! Две недели назад заказала букет за 12000 рублей из 147 роз. Букет попросила сделать в виде флага РФ, белые Розы, синие Розы, красные розы. Сегодня утром приехала забирать и обомлела, синие розы покрашены краской при этом видимо только что, ещё сырые. От этой краски они на глазах стали съёживаться и опадать. Белые розы все ржавые, смотреть страшно. Это был достаточно важный и необходимый букет!!!!! За такие деньги можно было бы и немного хотя бы с уважением отнестись к покупателю, а не спихивать непонятно что , залив это краской от которой дышать нечем. Больше никогда не обращусь в эту организацию на Расковой , 39 и другим не советую!!!! Нет слов! Просто испортили настроение и сюрприз. Ужасно!!!
Ответ: Ольга, добрый день! Мы понимаем ваше возмущение и готовы на него ответить. Согласны с вами, что букет был сделан непосредственно перед выдачей заказа и в том что розы были покрашены. К сожалению биологам не удалось вывести сорт роз синего цвета, поэтому сделать розу синей можно лишь используя краситель. О способе покраски мы предупредили вас по телефону перед исполнением заказа. Покраска осуществляется в последний момент, т.к розы как и любой цветок крайне тонко чувствуют краситель. По качеству всего букета мы не готовы принять претензии, поскольку имея фото на руках, можем сказать, что цветы использовались хорошего качества. Но если вас все же не устроило качество, мы готовы предложить вам скидку! С уважением, Цветочный рай.

0  
76. Юлия  
Доброго времени суток! Обратилась сегодня за консультацией,всё грамотно разъяснили, рассказали про сайт про заказ и доставку, приятно ощущать такое отношение к клиентам.
Цветы-отдельная тема,такой широкий ассортимент глаза разбегаются, всё по демократичным ценам, спасибо Вам большое +1 постоянный клиент king

0  
75. Олеся  
Делала заказ через интернет. Доставили не в срок из-за того, что у них не работал интернет, диспетчер обвинила покупателя, что нужно было им звонить и проверять! Это очень разочаровало! Курьер молодец, после звонка и разбирательств, несмотря на пробки, все быстро доставил! Цветы понравились!

0  
74. Вадим  
Заказывал доставку на 8 марта букет жёлтых тюльпанов для любимого человека в Оренбурге. Заказал вечером 7 марта, доставка была в 12 часов дня 8 марта. Всё отлично, тюльпаны супер, бутоны просто огромные, фото сделала сама получательница. Компания стабильна и аккуратна как в доставке цветов, так и в контакте по телефону и в чате со мной. Огромное спасибо ! Цветы привозит курьер -а эмоции и ощущения с обеих сторон -как будто сам это делаешь ! Небольшое Пожелание - количество и ассортимент тематических открыток хочется видеть побольше ! Отличная красивая и нежная открытка, что выбрал на сайте при заказе тюльпанов - закончилась. Пришлось выбирать другую...

0  
73. yavg1311 [yavg1311]  
Спасибо огромное всем сотрудникам этой компании за ответственное, профессиональное отношение к порученному делу. Мой заказ №2528 от 8 февраля 2018 года выполнили в заказанный срок, горшечная продукция (розы) отличного вида! Всем спасибо! Приятно иметь дело с профессионалами! Процветания вашей компании!


Имя *:
Все смайлы
Код *: